+7 (4812) 64 33 00

+7 (4812) 38 78 19

e-mail: glasscom@inbox.ru

О компании

Официально компания «ГлассКОМ» начала свою производственную деятельность в ноябре 2002 года.

Сначала занимались изделиями из оргстекла, применяемыми для экспонирования товаров в торговых точках. Но поскольку, это делалось с использованием циркулярных пил, ручных фрезеров и электрорубанков, возможности производства были довольно ограниченными.

Шло время, накапливался опыт. Стало ясно, что без современного оборудования добиться увеличения производства не удастся. Сейчас на вооружении компании «ГлассКОМ» стоит высокоточное, высокотехнологичное фрезерно-гравировальное и гибочное оборудование с возможностью охлаждения. За эти годы в компании сложился коллектив единомышленников-профессионалов, способных разрабатывать оригинальные конструкции и серийно с высоким качеством их изготавливать.

Достижения

То, что мы когда-то считали своими достижениями, с годами нивелировалось. Это связано с тем, что мы стараемся не «топтаться» на месте, а смотреть вперед и развивать производство. За эти годы создано много разных интересных и оригинальных изделий. Хотелось бы остановиться на том, что, по нашему мнению, заслуживает внимания.

  • Для компании, занимающейся продвижением американских средств ухода за кожей и волосами Bed Head и Cat Walk в сеть салонов красоты разработаны и изготовлены передвижные стенды на колесных опорах. Материал – оргстекло толщиной 3-10 мм.

  • В мегакомплексе «Европарк» (Москва) для магазина спортивных товаров изготовлен стенд для представления кроссовок. Фоном является многоцветный лайтбокс. Использовались материалы: молочное оргстекло толщиной 6 мм, прозрачное оргстекло толщиной 10 мм, люминесцентные цветные лампы.

  • Для магазина бытовой техники Samsung и обуви Helmar в Смоленске изготовлен из композитных материалов вентилируемый фасад с надписями и рекламные щиты. Сложность заключалась в том, что объект, на котором монтировался фасад, является историческим памятником. Поэтому контроль за ходом работ и дальнейшая приемка проекта осуществлялись комиссией под началом главного архитектора города. В проекте были использованы: композитный материал толщиной 4 мм, молочное оргстекло толщиной 3 мм, ПВХ черного и красного цветов толщиной 3 мм, неоновая подсветка, создающая контур-ажур.

  • Оснащение нашего производства современным оборудованием совпало с началом сотрудничества с компанией «Эльдорадо». Вначале для сети салонов сотовой связи «Эльдорадо» было произведено несколько десятков тысяч подставок под мобильные телефоны и цифровую технику. Для производства использовалось прозрачное оргстекло толщиной 3 мм.

  • А накануне олимпиады 2008 года в Пекине мы осуществили совместный проект «Хиты-Инновации (Технологии будущего)». Идея проекта заключалась в следующем: в масштабе крупной сети можно отследить продажи товаров в каждом сегменте, пользующихся наибольшей популярностью. Товары, относящиеся к категории «Хиты», сочетают в себе наиболее разумное соотношение цены и качества. Им соответственно присваиваются места 1-е, 2-е и 3-е. На фото видно, как данные товары выделяются с помощью подиума.

  • К категории «Инновации (Технологии будущего)» относятся товары заведомо дорогие, но включающие в себя все последние достижения передовых технологий. В комплект данного изделия входят подиум синего цвета и вертикальная информационная панель на магнитах, в которой содержится подробная информация о представленном товаре.  

  • Для швейцарской компании K-Swiss, производящей спортивную обувь, разработан индивидуальный стенд. Оборудование разрабатывалось с учетом того, что в большинстве спортивных магазинов товары представлены с использованием экономпанелей. ПВХ выделяет зону продаж цветом и скрывает надоевшие всем пазы экономпанелей. Треугольный стенд, выполненный из крашеного МДФ, выделяет (в том числе и вертикальным позиционированием) отдельные модели. Эмблема K-Swiss выполнена из разноцветных пластиков. Внимание к товару также привлекают объемные конструкции «рамки» и нестандартный способ представления обуви.

  • Мы также тесно сотрудничаем с компанией Mars (батончики, драже, шоколад). Нами разработаны для выкладки всего ассортимента продукции Mars так называемые стокирующие горки. Это изделие широко используется для заприлавочной торговли в нескольких областях Центрального и Северо-Западного округов России.

Чтобы получить наиболее полное представление о возможностях компании «ГлассКОМ», предлагаем вам скачать наше портфолио с иллюстрациями и описанием изделий.

 

 

 

Новости

Какое стекло оптимально для витрин?
19 апреля 2013 г.

Прозрачное стекло идеально подходит для изготовления витрин, полок, прилавков, стеллажей, стоек, перегородок и много другого.

Где применяется пластик HPL?
19 апреля 2013 г.

Пластики HPL доступны в самой широкой гамме цветов, узоров и любых абстракций, которые только можно вообразить, в сочетании с разнообразными текстурами.